top.mail.ru
Тренинги продаж
     
  e-mail: treningiuga@mail.ru
 
 
  ГЛАВНАЯ
  ТРЕНИНГИ ПРОДАЖ
  КОРПОРАТИВНОЕ
  ОБУЧЕНИЕ
  РАЗРАБОТКА
  ПРОГРАММ
  КОРПОРАТИВНЫЕ
  СЛУЖБЫ ПЕРСОНАЛА
    КОНТАКТЫ
 

Профессиональные тренинги продаж Краснодар

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ
Программа комплексной подготовки торгового персонала, в сфере технологий профессиональных продаж, направленная на увеличение объемов продаж и повышение удовлетворенности клиентов.


Программа предназначена:

для продавцов, менеджеров по продажам и сотрудников отделов сбыта.


Реализуемые цели организации заказчика:

• Рост профессионального мастерства сотрудников, качественно применяющих навыки эффективных продаж.

• Повышение эффективности продавцов в реализации товаров высокой стоимости.

• Приобретение удовлетворенности клиентов и установление долгосрочных отношений.

• Привлечение "вторичных" клиентов


ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:


1. Подготовка к продаже:
Этапы продажи. Критерии эффективности продавца на каждом из этапов.

Психологический настрой на успешную продажу.

Психологические особенности покупателей ( типы клиентов) . Особенности предпочтений и ожиданий. Работа с повышенной тревожностью и сомнениями.


2. Установление контакта
Установление контакта с покупателем. Техники мягкого и располагающего вхождения в контакт. Создание доверительных отношений с клиентом.

Поддержание "эмоциональной атмосферы" располагающей к совершению покупки. (принятие помощи и рекомендаций от продавца). Построение "Мы-пространства".

Управление эмоциями покупателя. Речевые и неречевые методы воздействия. Создание полезных состояний у клиента: доверие, уверенность, радость и т.д.


3. Уточнение потребностей клиента.
Сбор информации. Выявление сути пожеланий покупателя: "Покупают не товар, а решение своих проблем". Виды потребностей клиентов. Учет потребностей всех заинтересованных лиц.

Стимулирование к раскрытию потребностей. Техника направленных вопросов.

Использование техники "ключевых" слов для выявления невысказанных пожеланий.


4. Презентация товара.
Товар и ценности покупателя. Выявление ценностных критериев при совершении покупки и их использование для проведения убедительной презентации.

Мотивация к покупке. Создание логики покупки и построение цепочки усиливающих аргументов.

Универсальные способы презентации товара. Стратегии создания притягательного образа товара. Закрепление позитивного отношения. Тонкости эффективной презентации.

Техника "сдвоенной продажи".


5. Возражения и способы работы с ними.
Понижение значимости фактора цены. Стратегия предложения товаров "элитной группы". Технологии работы с возражениями в вопросах стоимости.

Что скрывается за претензией клиента. Выявление истинного содержания возражения.

Обращение возражений в свою пользу. Алгоритм работы с претензиями.


6. Завершение продажи.
Признаки готовности клиента к покупке. Изящное подведение" к решению о покупке.

Техники завершения продажи и способы завершения контакта.



Продолжительность: 16 часов



г. Краснодар, Тел: (861) 944-56-99, mail: treningiuga@mail.ru

  
  
  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100