top.mail.ru
Тренинги продаж
     
  e-mail: treningiuga@mail.ru
 
 
  ГЛАВНАЯ
  ТРЕНИНГИ ПРОДАЖ
  КОРПОРАТИВНОЕ
  ОБУЧЕНИЕ
  РАЗРАБОТКА
  ПРОГРАММ
  КОРПОРАТИВНЫЕ
  СЛУЖБЫ ПЕРСОНАЛА
    КОНТАКТЫ
 

Профессиональные тренинги продаж Краснодар

 

ПЕРЕГОВОРЫ В ПРОДАЖАХ: НАПРАВЛЕННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
Тренинг направлен на освоение навыков планирования и проведения переговоров, с целю: привлечения новых клиентов, продвижения товаров и услуг, создания и поддержания круга постоянных клиентов. Обучение техникам эффективных переговоров и стратегиям оказания влияния на потенциальных клиентов.


Программа предназначена:

для руководителей и сотрудников служб и отделов, по роду своей деятельности вовлеченных в ситуации проведения переговоров и продаж (менеджеров по продажам, торговых представителей и т.д.).


Данный тренинг построен по блочной системе и может быть адаптирован под запрос организации - заказчика как по тематическому содержанию, так и по временному формату.



ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

Тренинг состоит из трех тематических блоков:


1. Форматы переговоров. Тематический блок, направленный на освоение стратегий: планирования и подбор средств, для успешного проведения и достижения максимального эффекта в переговорах.
Подготовка бизнес предложения. Выявление выгод коммерческого предложения и конкурентных преимуществ.

Сбор информации и целевое планирование. Ценностные уровни: определение "открытых" и "закрытых" ценностных уровней для предложения. Приоритеты подачи информации при первичном контакте.

Создание интереса к предложению. Позиционирование персональной выгоды. Стратегия связывания предложения с ценностями и приоритетами клиента.

Повышение значимости коммерческого предложения. Приоритетные и отсроченные выгоды сотрудничества с Вашей организацией. Сценарии их донесения.


2. Техники направленного воздействия в переговорах. Тематический блок, ориентированный на освоение техник направленного воздействия на клиента: достижение согласия и изменение убеждений.
Установление контакта. Построение доверительных отношений и попадание в ожидания партнера. Создание готовности к сотрудничеству и принятию предложения.

Техники управление эмоциями клиента. Создание полезных состояний у клиента: доверие, уверенность, радость и т.д. Использование эмоций для повышения интереса к своему предложению и/или понижения привлекательности предложений конкурентов.

Техники речевого воздействия. Стратегии убедительной и бесспорной аргументации. Соответствие целям и ценностям клиентов, для достижения согласия.

Убеждение и внушение в процессе переговоров. "Выбор без выбора". Направленное формирование спроса. Мягкое подведение к решению о соглашении. Внушения в работе со сложными клиентами.


3. Проведение презентации и работа с возражениями. Тематический блок, направленный на использование техник направленного воздействия в ходе общения с клиентами, проведения презентации, телефонных переговоров, обсуждения условий сотрудничества.
Эффективная презентация бизнес-предложения. Использование логики и псевдологики, для наглядного донесения преимуществ.

Управление эмоциями и применение стратегии речевого воздействия при проведении презентации. Стратегия универсальной презентации - "Единая Структура Воздействия".

Отказы; стратегия конструктивной обработки. Выявление истинных причин отказа. Оперативное вовлечение новых фактов и факторов, с целью продолжения переговоров.

Работа с возражениями. Обращение возражений в свою пользу. Применение логических шаблонов "Фокусов языка" при обработке возражений.

Снижение значимости ценового фактора

Технологии позиционного торга и создание иллюзии уступок.



Продолжительность: 16 часов



г. Краснодар, Тел: (861) 944-56-99, mail: treningiuga@mail.ru

  
  
  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100