top.mail.ru
Тренинги продаж
     
  e-mail: treningiuga@mail.ru
 
 
  ГЛАВНАЯ
  ТРЕНИНГИ ПРОДАЖ
  КОРПОРАТИВНОЕ
  ОБУЧЕНИЕ
  РАЗРАБОТКА
  ПРОГРАММ
  КОРПОРАТИВНЫЕ
  СЛУЖБЫ ПЕРСОНАЛА
    КОНТАКТЫ
 

Профессиональные тренинги продаж Краснодар

 

ТЕХНОЛОГИИ НЛП В РЕКЛАМЕ


НЛП (Нейро-Лингвистическое Программирование) - одно из наиболее эффективных течений прикладной психологии. Традиционно, визитной карточкой НЛП служит широкий арсенал техник направленного воздействия позволяющих: управлять предпочтениями и поведением человека, программировать его решения и выбор. Тем самым, представляет собой, широкий набор действенных инструментов для достижения всех тех целей, с которыми рекламодатель приходит в рекламное агентство.

Данный тренинг направлен на освоение техник НЛП для формирования потребительского отклика и программирования клиентского поведения в контексте рекламы.


ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

Целевая аудитория. Цели и постановка задачи при создании рекламы. Анализ целевой аудитории. Психограмма – как карта чувствительных зон аудитории.

Двухуровневая коммуникация в рекламе. Создание и подсознание – и взаимодействие в формировании предпочтений и принятии решений. Критерии эффективности «явного» и «срытого» в рекламе. Инструменты отвлечения сознания в рекламе.

Ценности и убеждения в рекламе. Система ценностей. Логические уровни. Использование «рычаг ценностей» для управления потребностями и мотивации аудитории.

Стратегии и модели поведения. Структура стратегии: поиска, мотивации, принятия решения. Стратегии потребителей как алгоритм сценария донесения информации. Учет поведенческих стратегий для выбора места и времени оказания рекламного воздействия на потенциального клиента.

Архетипы и стереотипы. Кодирование «правильных решений» массовом сознании. Стереотипы – как заряженные проводники идеи. Подбор архетипов и стереотипов для создания сюжетной линии рекламы.

Эмоции. Эмоции как цель и инструмент рекламы. Якорение. Использование естественных якорей для создания и переноса эмоциональных состояний. Усиление эмоционального фона с помощью синестезии.

Программирование предпочтений и выбора. Субмодельности – коды бесознательного. Структура подсознательной мотивация. Кодирование стремления к обладанию.

Речевое воздействие. Снижение критичности восприятия информации. Логика и псевдологика в аргументации. Косвенные сообщения и внушения. Техники обращенной Мета-модели и Милтон-модели в рекламных сообщениях.

Практика использование методик НЛП в различных рекламных контекстах (и каналах):
- Видео и аудио реклама (рекламные ролики)

- Рекламные тексты

- Графическая реклама.

- Публичные выступления



Продолжительность: 24 - 36 часов (продолжительность тренинга варьируется в зависимости от числа видов рекламах носителей, применительно к которым осваиваются предлагаемые техники)



г. Краснодар, Тел: (861) 944-56-99, mail: treningiuga@mail.ru

  
  
  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100